E-mail рассылка

e-mail рассылкаЧто лучше - E-mail рассылка, контекстная реклама или социальные медиа? Все маркетинговые и рекламные приемы и инструменты имеют свои особенности и преимущества, поэтому в зависимости от поставленной цели и конкретных условий можно и нужно использовать каждый из них, а иногда - и все сразу.
Если говорить про тексты для e-mail рассылки, то они, как показывает практика, являются очень мощным и эффективным инструментом, который сегодня успешно используют большинство компаний (от никому не известных фирм до крупнейших брендов).
Если сравнивать почтовые сообщения с сообщениями в социальных сетях, то большинство пользователей почтовые отправления считают более личными, серьёзными и деловыми. Нравится нам это или нет, но социальные сети в первую очередь воспринимаются как развлечение, отдых, праздное общение. А вот для серьезной переписки большинство платежеспособных пользователей предпочитают использовать личную почту, куда и отправляется текст рассылки для привлечения клиентов.
Нельзя также игнорировать тот факт, что аккаунты в социальных сетях есть далеко не у всех пользователей Интернет, тогда как почтовый ящик (и не один) есть практически у каждого.

Как правильно осуществлять рассылку писем по E-mail?

E-mail рассылка - не только финансово доступный, но и очень избирательный маркетинговый инструмент, поскольку пользователь сам изъявляет желание получать от вас письма. Это подтверждает его самостоятельное решение подписаться на предложенные вами сообщения. Текст для e-mail рассылки - это та же реклама, но она не раздражает читателя, не подрывает уже сформировавшееся у него лояльное отношение к вашей организации, бренду, товарам.

Что главное в рассылке?

Вместе с тем, далеко не всякая e-mail рассылка дает нужные результаты. Причин этому может быть несколько:
Некачественная база подписчиков - одно дело, если она «собирается» (в этом случае вы получаете доступ к действительно заинтересованным адресатам) и совсем другое, если адреса покупаются - никаких гарантий, что это действительно ваша целевая аудитория, желающая получать сообщения и заинтересованная в ваших товарах и услугах. Нельзя забывать, что от рассылки всегда можно отписаться, поэтому в первую очередь здесь важно не количество, а качество подписчиков.
Непрофессиональные тексты для рассылок, то есть такие, которые по разным параметрам не отвечают ожиданиям адресатов.
Почтовые сообщения сегодня рассылают все, кому не лень. А у читателя нет ни времени, ни желания изучать многочисленные опусы, тем более, если они неинтересны и не имеют никакого отношения к нему. Раздражает также слишком частая или открыто рекламная рассылка - от таких писем пользователь также, скорее всего, быстро откажется.
Поэтому, заказывая написание текста для e-mail рассылки, необходимо тщательно спланировать эту кампанию, а в процессе коммуникаций с читателями - и постоянно совершенствовать ее, подстраиваясь под подписчиков.
Нужно решить такие вопросы - как часто, и в какое время проводить рассылку, какого объема и содержания будут письма, какую структуру будет иметь текст письма для рассылки, какая и как будет подаваться информация.

Выбираем тексты для рассылок!

Тексты для e-mail рассылок могут быть очень разными - это может быть письмо-приветствие, письмо-поздравление, письмо-благодарность, письмо-реклама, информационное письмо, продающий текст для рассылки.
К e-mail текстам предъявляются такие же требования, как и к другим рекламным, продающим и информационным статьям - краткость, содержательность, конкретность, интересность, убедительность. Грамотный опытный копирайтер поможет вам найти подходящие слова, чтобы ваши читатели открывали и реагировали на каждое ваше послание.
скачать dle 12.0

Комментарии 1

  1. kontactlhgo
    kontactlhgo от 7 июня 2018 03:50
    Добрый день! Разошлём ваши предложения через контакт-формы сайтов фирм Российской Федерации и СНГ. Рассылка ваших предложений по контакт-формам сайтов фирм по всем странам мира на всех языках. http://kontakt-forma.cn Ваше коммерческое предложение приходит на контактный электронный ящик организации 100% в inbox! Организации России - 3012045 предприятий - 5000 рублей за 1 миллион. Выборки по городам, отраслям по Российской Федерации и СНГ - от 3000-5000 рублей. Москва и Московская обл. 627545 организаций - 5000 руб. Санкт-Петербург и Ленинградская обл. 374471 организаций - 5000 рублей. Новые предприятия Российской Федерации зарегистрированные в 2016-2018 году - 5000 руб. Украина 605745 доменных имён - 5000 рублей. Все русскоговорящие страны минусРоссия 15 стран 1526797 доменов - 10000 руб. Вся Европа 44 страны 60726150 доменов - 60000 рублей. Весь Евросоюз 28 стран 56752547 доменов- 55000 рублей. Вся Азия 48 стран 14662004 сайтов - 15000 руб. Вся Африка 50 стран 1594390 сайтов - 10000 руб. Вся Северная и Центральная Америка 35 стран 7441637 доменных имён - 15000 руб. Вся Южная Америка 14 стран 5826884 доменов - 10000 руб. Тест: десять тысяч сообщений по РФ на ваш электронный ящик - тысяча руб. 10000 сообщений по зарубежным зонам на ваш электронный адрес - двадцать долларов. От вас требуется E-mail, заголовок и текст письма. Наши базы: Предприятия из сервисов Yandex и Google карт собранные по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления: 966 гор., 42187/108072 крупных/мелких населённых пунктов РФ. Предприятия и организации РФ из: All.Yell, 2Гис, Рос-биз, Actinfo, Allinform, Btk-online,Бигфоунбук, МБТГ, Где то место, Гдебиз, Евро-адрес, Б2Б Россия, Zakazrf, Сам5, Фолиант, Ярмэп, Topplan, Тел09, Spravochnik-09, ЕГТС, SPR, Interweb.spb, Московфирма, ЕГРЮЛ, Дата.мос, Mosgid, Msk.spravker и др. Базы WHOIS доменов всех государств мира. Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки по запросу. P.S. Пжл. не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт! Используйте для связи контакт-форму с сайта http://kontakt-forma.cn
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив